Feb 22, 2016

Обмен Микроинвест с интернет магазином на базе OpenCart.

Все пользователи Microinvest Склад Pro могут воспользоваться возможностями, которые предлагает связать систему с платформой для онлайн торговли – OpenCart. Многие делают интернет магазины на базе OpenCart из-за того что она бесплатная и имеет широкие возможности в SEO продвижении. Таким образом, Вы получаете единую систему, которая объединяет функциональность бесплатного и популярного инструмента для электронных покупок и ведущего торгового программного обеспечения.

Эти возможности доступны и для организаций еще незнакомых с Микроинвест, но желающих вести полноценный учет товаров. После внедрения системы и настройки обмена с сайтом, Вы в несколько раз ускорите работу своих сотрудников.

 

Интеграция между двумя системами реализуется с помощью специализированного приложения - Microinvest Utility Center, разработанного Microinvest и осуществляющего двухсторонний обмен данными.

 

Преимущества синхронизации данных между OpenCart и Microinvest Склад Pro


  • Мощная и целостная система онлайн торговли;
  • Решение с открытым кодом, что дает возможность отличного управления своей деятельностью;
  • Автоматическое отображение актуального количества товара из Бэк-офиса в онлайн магазин. Минимизация ошибок и предотвращение возможной потери клиентов;
  • Разнообразный набор настроек для работы – возможность поддержки определенного количества товара только для продажи через онлайн магазин;
  • Анализ заказов, осуществленных через онлайн магазин;
  • Полный мониторинг всех ресурсов;
  • Большое количество отчетов для точного и удобного контроля деятельности;
  • Управление различными ценовыми предложениями и акциями;
  • Возможность планирования деятельности;
  • Ввод и поддержка базы данных только в Microinvest Склад Pro;
  • Автоматическая синхронизация с электронным магазином;
  • Двухсторонняя связь позволяет в определенный период времени осуществлять обмен следующими данными:

                       - заказы;

                       - номенклатура продуктов;

                       - описание товара и услуг;

                       - производитель;

                       - фотографии;

                       - категории продуктов;

                       - единицы измерения и веса.

  • Получение своевременной информации о потребностях клиентов и о взаимоотношениях с поставщиками;
  • Исключительно легкая схема работы, которая не требует специальных IT-знаний;
  • Автоматический и защищенный обмен информацией;
  • Высокий уровень поддержки;
  • Минимальные вложения.